Один день из жизни 3d визуализатора (часть 2)

Один день из жизни 3d визуализатора (часть 2)

Мой ежедневный график.

Один день из жизни 3d визуализатора (часть 2)Расписание, которое я выработал для себя, может не для всех подходить, и если вы понимаете, что терпите неудачу в определенных областях, заново оцените и адаптируйте их в соответствии с вашими потребностями. Я “жаворонок” и часто люблю работать в ранние часы. Это будет работать не во всех ситуациях, но хорошо подходит для меня, поскольку у меня есть ряд клиентов, чье рабочее время совпадает с моим, что имеет свои преимущества.

Обычно я начинаю свой день, загрузив проект, который мне нужно выполнить, открываю почту, и делаю завтрак с кофе. Как только все готово, я проверяю мой почтовый ящик, были ли какие-то срочные сообщения за ночь. Если такие есть, то я сразу отвечаю и оставляю себе напоминание, чтобы связаться с теми клиентами, которые в этом нуждаются.

Я люблю разнообразие в своем дне, так что переключение между задачами мне по душе. Так что первый час уходит на выполнение всех тех задач, которые являются наименее творческими (хотя и жизненно необходимыми).

Самое интересное.

Выбрав одно из направлений, я начинаю самую интересную часть своей работы. Так как я работаю в разных областях, я стараюсь разбить свою работу на части, распределив на несколько дней, а то и на несколько недель вперед. Если у меня слишком много работы, я составляю рабочий план, который подразумевает разбиение одной большой работы на несколько мелких работ, единых по смыслу, чтобы сохранить как можно больше сил и энергии для следующего этапа. Если мне нужно потратить день на моделирование, я делаю это, тогда следующий день я трачу только на поиск текстур, или на встречи с заказчиками, или на написание статей для своего вебсайта, чтобы он всегда держался в топе.

Поддержание на должном уровне и постоянное обновление портфолио необходимо для того, чтобы сохранять свою репутацию в качестве фрилансера 3d визуализатора. Обычно, когда я работаю с крупным проектом, я делю его на крупные части – несколько часов моделирования, перерыв, несколько часов создание текстур. После обеда я приступаю к анимации, либо работаю в программе After Effects. Действительно, все зависит от того, что я собираюсь делать, но я верю, что этот самый выбор делает меня заинтересованным, мотивированным и творческим.

Начало статьи можно почитать здесь.

Продолжение читайте тут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>