Введение в 3d искусство (часть 2)

Введение в 3d искусство (Часть 2)

Как упоминалось ранее, 3d визуализация – это широкая тема, и конечное изображение может получиться только спустя десятки часов работы, получив при этом массу навыков. Ниже приводится обзор навыков, которым вы должны будете учиться, чтобы стать хорошо подготовленным 3d художником.

Введение в 3d искусство (часть 2). визуалка

Навыки 3d визуализатора:

Моделирование

– это создание 3d сетки в процессе чего, получается законченная трехмерная модель выбранного объекта. Неважно будет ли конечным результатом пучеглазый пришелец или стакан воды. То, как вы получите конечную модель, во многом зависит от методов, используемых в ее построении и, которые больше по душе вам.

Анимация

– это процесс получения 3d объектов, которым в результате присваивается функция движения. Анимация бывает разных видов. В одной используется ключевой кадр, где аниматор манипулирует объектами на покадровой основе, похожими на старые рисованные мультфильмы. Другой метод анимации включают размещение объектов на сплайны и их дальнейшая установка, чтобы объект мог следовать по пути заданной кривой. Еще один способ анимации – это использование 3d приложения, c встроенным физическим движком, например, когда сцена требует, чтобы предметы падали.

Вообще анимация это отдельное направление, в котором нужно развиваться продолжительное время. Но потратив это время можно добиться потрясающих результатов.

Текстурирование

– процесс наложения на объекты текстур, в результате чего достигается большая реалистичность, чем при использовании вариаций однотонных цветов. В 3d искусстве художники накладывают текстуры и делают модели, которые выглядят настолько реалистично, что порой их трудно отличить от фотографии. Наиболее распространенный и точный способ создания текстуры для модели, чтобы затем “развернуть” ее на сетку (раскатать), с помощью таких приложений, как Photoshop. В зависимости от того, как модель создана, каждая деталь может иметь свою собственную текстуру, то есть, например, отдельная текстура для рук, одна для оружия и одна для туловища персонажа. Все сделано так, чтобы эта смесь выглядела слаженно.

Рендеринг изображения

– это обычно последний шаг в любом рабочем процессе, и, пожалуй, самая важная часть. Это шаг часто упускается из виду или приукрашен для новичков, которые больше ориентированы на создание моделей и их анимацию. Есть много аспектов для создания хорошей окончательной визуализации сцены, в том числе внимание на расположение камер, выбор освещения, которое может повлиять на настроение и тени, отражения и прозрачность, и обработка спецэффектов, например для жидкостей или газов.

Все остальное

– есть много других аспектов, чтобы создать хороший конечный продукт. Сцена должна быть правильно поставлена, для чего выполняется, либо предварительная визуализация, либо быстрый карандашный набросок. Модели персонажей должны быть надлежащим образом собраны для анимации, искусство само по себе. Во многих крупных фирмах 3d, может быть горстка художников, чья единственная цель – соорудить модели, созданные для работы аниматоров.

Ваши первые шаги в 3d

Первым шагом в становлении 3d, художнику нужно разобраться в понятиях 3d моделирования, как создать модель, которая в конечном итоге будет полезна для анимации, если вы решите заниматься и ей. Позже, вам нужно будет изучить принципы анимации, и как довести свои навыки до результата, чтобы выполнить полностью готовую визуализацию сцену.

3d искусство – это сложная тема, которая может занять несколько месяцев или лет. Цифровое искусство, и в частности, 3d искусство, все еще находится в зачаточном состоянии по сравнению с традиционными формами искусства. Пейзаж постоянно меняется, и, как 3d художник, вам придется меняться вместе с ним. Возможно, в один прекрасный день, ваши творения будут формировать будущее 3d искусства.

Если вы не читали часть 1, то ее можно почитать здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>